Главная Карта сайта Обратная связь
О компании
Наши услуги
Наши цены
Наши клиенты
Вакансии
Контакты


Российское законодательство в области бухгалтерского и налогового учета отличается определенной сложностью, громоздкостью и частыми изменениями. Для того, чтобы избавить наших клиентов от непрофильной для них деятельности – ведения учета, а также для того, чтобы помочь им избежать ошибок в учете и конфликтов с контролирующими органами, мы предлагаем нашим клиентам несколько видов бухгалтерских услуг.

  • Ведение бухгалтерского учета — это основная форма бухгалтерского обслуживания нашей компании, которая предполагает долгосрочное и наиболее тесное сотрудничество с нашими клиентами. Мы берем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании - начиная от составления и учета первичных документов и заканчивая сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности во все необходимые инстанции. Конкретный перечень оказываемых услуг определяется по взаимной договоренности с клиентом после оценки текущего состояния учета, характера проводимых операций и структуры компании.
  • Бухгалтерское сопровождение — это форма долгосрочного бухгалтерского обслуживания, при которой наша компания оказывает услуги по нескольким участкам бухгалтерского учета. Как правило, некоторые участки бухгалтерского учета (составление и обработка первичных документов, расчетно-кассовые операции) осуществляют сотрудники Вашей компании клиента, а остальные участки ведут сотрудники нашей компании. К ним относятся: отражение операций на основе первичных документов в электронной бухгалтерской базе, составление и сдача всех видов отчетности. Профессионализм наших сотрудников, а также внутренний аудит позволит избежать типичных ошибок, неизбежно возникающих при ведении учета одним бухгалтером.  
  • Бухгалтерский учет отдельных операций -  выполнение работ по одному или нескольким участкам бухгалтерского учета. Как правило, это отражение в учете особо сложных операций, связанных с экспортно-импортными сделками, операциями с ценными бумагами и т.д.
  • Восстановление бухгалтерского учета - приведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета выполняется в случае, если в течение определенного периода в Вашей организации полностью или частично не велся бухгалтерский учет, или он велся с существенными отклонениями от требований законодательства.
  • Подготовка и сдача «нулевой отчетности» - ведение данных Вашего предприятия в бухгалтерской базе, составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, расчета в фонд социального страхования, расчета в пенсионный фонд, баланса и формы № 2 в отдел государственной статистики.

Все вышеперечисленные услуги мы оказываем с высоким качеством, профессионализмом, оперативностью и индивидуальным подходом к каждому клиенту. При этом мы готовы предложить Вам весьма конкурентные цены.
Основным критерием, определяющим стоимость наших услуг, является количество первичных учетных документов, составляемых в Вашей компании за месяц.
Для целей определения цены бухгалтерского обслуживания первичными документами считаются:

  • Кассовые документы (приходный ордер, расходный ордер, авансовый отчет вне зависимости от количества приложений, чек ККТ и др.);
  • Банковские документы (платежное поручение или требование, мемориальный ордер, банковская выписка и др.);
  • Товарные документы (приходные и расходные накладные, перемещение материалов);
  • Счета-фактуры;
  • Иные документы (акты выполненных работ, КС-2, КС-3, выпуск готовой продукции, акты приемки-передачи, акты ввода в эксплуатацию и др.).

Окончательная цена услуги определяется для каждого клиента индивидуально по результатам переговоров, предварительного анализа деятельности Вашей компании и в зависимости от характера проводимых операций. Тем не менее, хотим предложить Вашему вниманию средний уровень цен для вида услуги «бухгалтерское сопровождение» для предприятия, применяющего общую систему налогообложения.

Количество первичных документов в месяц

Цена за месяц

не более 20 БД

от 5000 рублей

не более 50 БД

от 12000 рублей

не более 100 БД

от 17000 рублей

более 100 БД

от 25000 рублей


Данные цены указаны для предприятий, применяющих общую систему налогообложения. Если Ваше предприятие применяет упрощенную систему налогообложения, то цена будет снижена на 20 % для УСН «доходы», и на 10 % для УСН «доходы минус расходы».
Кроме того, цена будет снижена в случае, если на Вашем предприятии не начисляется заработная плата или работает только один человек.
Вместе с тем, считаем необходимым уведомить Вас о стандартных случаях, при которых цена может быть увеличена.
В приведенной таблице цены указаны для  услуги «бухгалтерское сопровождение». В случае, если первичные документы Вашей компании будут подготавливать наши специалисты («ведение бухгалтерского учета»), цена может быть увеличена в зависимости от объема и сложности подготавливаемых документов.
Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой стоимости в следующих случаях:

  • Численность работников Вашей компании 10 и более человек;
  • Применение розницы и ККТ;
  • Наличие экспортно-импортных операций, операций в рамках Таможенного союза, договоров в валюте, валютных счетов; 
  • Работа с ценными бумагами, наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, договоров факторинга, посреднических договоров;
  • Применение различных ставок НДС;
  • Наличие разных видов деятельности;
  • Наличие обособленных подразделений;
  • Расхождения бухгалтерского и налогового учета, использование ПБУ 18;
  • Значительное количество объектов основных средств;
  • Большая товарная номенклатура.

Увеличение стоимости услуг по каждому из вышеперечисленных оснований никогда не превышает 30 %, а обычно составляет 10-15%, однако при наличии нескольких оснований, они суммируются.

Стоимость для услуг «восстановление учета» и «учет отдельных операций» всегда определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от длительности восстанавливаемого периода,  количества и сложности восстанавливаемых или подлежащих учету операций. 

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» - стоит в нашей компании 1500 рублей для компаний на упрощенной системе налогообложения и 2000 рублей для компаний на общей системе налогообложения при сдаче в контролирующие органы и передаче отчетности клиенту по электронным каналам связи. Стоимость услуги может быть увеличена в случае необходимости сдачи в налоговый орган и передаче клиенту отчетности на бумажных носителях.

Хотим отметить, что цены всегда определяются индивидуально для каждого клиента. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы предложим Вам оптимальный для Вас вид бухгалтерского обслуживания и найдем компромисс по цене.  

127055, г.Москва, Тихвинский пер., д.11, стр. 2.(схема проезда)
Телефон: +7 (495) 363-2255
E-mail: info@nk-audit.ru
© 2009-2019.
Разработка сайта, iT Solution